RUSENG

Сайт торгового центра «Гермес Плаза»

17 Июля 2015

«Гермес Плаза» один из немногих моллов Екатеринбурга, рассчитанных не на массового покупателя. Торговый центр ориентирован на средне-высокий и высокий ценовой сегмент. Основная аудитория - женщины с доходом выше среднего, в возрасте от 18 до 40 лет.

 

Базой архитектуры сайта стали магазины и новости, именно на них сконцентрировано внимание целевой аудитории. Дополнили архитектуру важные для торгового центра элементы: парковка, кафе, ателье и раздел для арендаторов.

Так как более 30% посетителей заходит на сайт с мобильных устройств, агентство разработало помимо десктопной и мобильную версию сайта.

 

http://www.germesplaza.ru/

 

 

 

 

Наверх